Форум ПКИПКРО: приглашаем вас принять активное участие в общении на выбранную тематику. Не забудьте зарегистрироваться (можно брать имя логина русскими буквами), иначе у вас не будет возможности оставлять сообщения в темах (можно будет только просматривать и читать).Надеемся, что вы будете соблюдать правила форума, и информация, размещенная вами, будет касаться непосредственно тем, перечисленных ниже. На форуме не допускается использование ненормативной лексики, необоснованные ругательства и т.п.
Благодарим за активное участие в нашем Форуме!

Вниманию участников дистанционных семинаров! Цикл семинаров, проводимых специалистами ЦОТТ ПКИПКРО, завершается. Опыт общения показал, что данная форма взаимодействия эффективна, её необходимо развивать и далее. Форумы продолжают свою работу в off-line режиме. БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем участникам семинаров, не теряйтесь, мы всегда с вами :))



АвторСообщение
администратор


Сообщение: 92
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.10 00:34. Заголовок: 4.1. Электронное портфолио –инструмент профессион-го развития педагога. Проблемы и перспективы.


Парамзина Л.И., гл. методист по курсам ДО ЦОТТ ПКИПКРО,
Эршон А.В., гл. библиотекарь библиотечно-информационного отдела ЦОТТ ПКИПКРО


4.1. Электронное портфолио – инструмент профессионального развития педагога

Портфолио – как способ профессионального развития – систематизация опыта и знаний, накапливаемых специалистом путем сбора самой разнообразной информации и материалов, отражающих его деятельность, позволяющая четче определить направления развития специалиста, облегчить консультирование со стороны более квалифицированных специалистов и администрации, дать объективную оценку его профессионального уровня. (Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике. – М: ИКЦ «МарТ», 2005.)
Портфолио – в переводе с итальянского означает «папка с документами», «папка специалиста», а в переводе с французского - «излагать», «формулировать», «нести» и «лист», «страница» или «досье», «собрание достижений». Слово "портфолио" не склоняется, словарь допускает использовать это слово в мужском и среднем роде.

Функции портфолио:
  • Диагностическая – фиксирует изменения и рост за определенный период времени.
  • Целеполагания – поддерживает методические цели.
  • Мотивационная – поощряет результаты педагога.
  • Содержательная - раскрывает весь спектр выполняемых работ.
  • Развивающая – обеспечивает непрерывность процесса деятельности от года к году.
  • Рейтинговая – показывает профессионализм педагога.

    В отечественной педагогической практике портфолио может рассматриваться не только как средство педагогической диагностики, но и как метод оценки профессионализма педагогов, в частности можно говорить о рефлексии деятельности учителя за межаттестационный период.
    Набор материалов в портфолио достаточно устойчив:
  • - педагогическая концепция;
  • - награды и сертификаты;
  • - тренинги и курсы;
  • - публикации;
  • - авторские либо коллективные программы;
  • - проекты и исследования;
  • - планы уроков;
  • - примеры заданий;
  • - достижения учеников;
  • - отзывы и оценки учеников, коллег, администрации

    Необходимость создания в рамках портфолио архива электронных ресурсов является для учителя стимулом к овладению информационной компетентностью, в которой сочетаются информационно-технологические и информационно-технические компоненты, способствующие успешному использованию ИКТ в преподавании, повышении качества обучения школьников.
    При внедрении электронного портфолио педагога, включающего достижения учащихся, существенными показателями успешного роста квалификации учителя являются:
  • - индивидуальная позиция педагога (аспект проектирования, планирования личного профессионального развития), которая обеспечивается наличием в портфолио соответствующего плана на ближайшую перспективу;
  • - примеры того, как профессионализм педагога реализуется в процессе педагогической деятельности и в итоге повышает ее качество, улучшая жизнь детей в школе;
  • - соответствие поставленных задач и свидетельств конкретных достижений, доказывающих, что они успешно реализованы.

    Уважаемые коллеги!
    Какие проблемы, связанные с электронным портфолио педагога для вас наиболее значимы?


    Электронные ресурсы по проблеме портфолио педагога

    Информационные ресурсы
    1. http://filippovatn.narod.ru/portfolio.htm<\/u><\/a> (Мосина А.В., Лещенко О. С. Электронное портфолио преподавателя как форма интернет-поддержки деятельности преподавателя в магистратуре педагогического вуза)
    2.
    http://textbook.keldysh.ru/literacy/<\/u><\/a> (М.М.Горбунов-Посадов, Т.А.Полилова, А.Л.Семенов. Школа на пути к новой грамотности)
    3.
    http://edu.kem.ru/forum/topic.php?forum=1&topic=7<\/u><\/a> ((на сайте департамента образования Кемеровской области)
    4.
    http://news.orenburg-cci.ru/education/?id=2906<\/u><\/a>
    5.
    http://www.krsk-obr.ru/arhiv/1/2/statii/15<\/u><\/a> (городской портал "Красноярское образование")
    6.
    http://image.websib.ru/05/text_article.htm?454<\/u><\/a> (Т.Г. Новикова. Папка индивидуальных учебных достижений «портфолио»: федеральные рекомендации и местный опыт)
    7.
    http://image.websib.ru/05/text_article.htm?457<\/u><\/a> (В.К.Загвоздкин. Портфель индивидуальных учебных достижений – нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки)
    8.
    http://www.edu.ru/db/cgi-bin/portal/schools/shk_sch.plx<\/u><\/a> (поисковая система на федеральном портале "Российское образование")
    9.
    http://uotula.ru/cgi-bin/index.cgi?id=19<\/u><\/a> (Управление образования г. Тула)
    10.
    http://ps.1september.ru/articlef.php?ID=200406920<\/u><\/a> (Ольга ДАШКОВСКАЯ Портфолио: за и против)
    11.
    http://design.gossoudarev.com/portfolio.html<\/u><\/a> (Государев И.Б. Веб-портфолио)
    12.
    http://www.diaghilev.perm.ru/content/files/doc/4.doc<\/u><\/a> (Школа живой традиции. Мониторинг результативности инновационной деятельности)
    13.
    http://e-school.by.ru/Project.htm<\/u><\/a> (Проект "Электронная Школа 2007")

    Библиографический список «Портфолио»
    1. Голуб Г.Б., Чуракова О.В. Портфолио в системе педагогической диагностики // Школьные технологии, 2005. - №2. – С.189-2001. (окончание, начало в №1, 2005) – уровень сформированности ключевых компетенций
    2. Голуб Г.Б., Чуракова О.В. Портфолио в системе педагогической диагностики // Школьные технологии, 2005. - №1. – С.181-196. В т.ч. компетенции
    3. Новикова Т., Прутченков А., Пинская М. Портфолио в российской школе // Народное образование, 2005. - №1. – С.84-97.
    4. Федотова Е.Е., Новикова Т.Г., Прутченков А.С. Зарубежный опыт использования портфолио // Методист, 2005. - №5. – С.27-33.
    5. Прутченков А.С., Новикова Т.Г. Типичные ошибки и затруднения при формировании портфолио в практике российской школы // Методист, 2004. - № 6. – С.33-37.
    Особенно ценной считаю последюю статью. Она убережет от многих ошибок и потери времени впустую.

    Ресурсы Интернет
    http://pedsovet.org/component/option<\/u><\/a>,com_mtree/task,viewlink/link_id,5543/Itemid,118/ Создание модели электронного портфолио..
    http://www.it-n.ru/board.aspx?cat_no=1191&tmpl=Thread&BoardId=1193&ThreadId=27440<\/u><\/a>
    Классный руководитель XXI века
    Форум Раздел: Обсуждение материалов сообщества "Классный руководитель XXI века"? Обсуждаемый документ: Губайдуллина Э.Т. Модель электронного портфолио

    http://www.my-portfolio.net/articles/review/26/<\/u><\/a>
    Мое портфолио – информационно-образовательный портал

    http://festival.1september.ru/articles/551807/<\/u><\/a>
    Фестиваль педагогических идей Открытый урок
    Модель электронного портфолио как средство оценивания профессиональных достижений и творческой активности педагога. Иванова Валентина Валерьевна, руководитель инновационного сектора

    http://docs.google.com/Doc?id=d3f76wb_566d5cfks5n<\/u><\/a>
    Концепция эл. портфолио

    http://revolution.allbest.ru/pedagogics/00091895_0.html<\/u><\/a>
    Эл. портфолио учителя информатики

    http://www.openclass.ru/stories/40008<\/u><\/a>
    Открытый класс.
    Эл. портфолио педагога

    http://chelpro.ru/category/make-portfolio<\/u><\/a>
    Статьи о портфолио. Примеры портфолио. Дизайн портфолио

    http://it-n.ru/communities.aspx?cat_no=446...07&tmpl=lib<\/u><\/a>
    Модели электронных портфолио

    http://www.orenipk.ru/kp/didakt/docs/2b/novikova.html<\/u><\/a>
    Новикова Т.Г., Пинская М.А., Прутченков А.С., Федотова Е.Е. Портфолио в зарубежной образовательной практике //Вопросы образования.-2004.-№3.-С.201-238

    http://www.itlt.edu.nstu.ru/eportfolio.php<\/u><\/a>
    Методические материалы: электронный портфолио

    http://rmmc.nov.edu54.ru/p55aa1.html<\/u><\/a>
    Положение об электронном портфолио педагога

    http://www.eurekanet.ru/ewww/project/909.html<\/u><\/a>
    Создание и внедрение электронного портфолио как средство для рефлексивного анализа профессионального роста учителя
    tal-school.narod.ru Модель эл. портфолио


  • Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответов - 36 , стр: 1 2 All [только новые]





    Сообщение: 1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.10 15:11. Заголовок: Уважаемые организато..


    Уважаемые организаторы, возникает вопрос о необходимости электронного портфолио для аттестации педагога по новым правилам?

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    moderator


    Сообщение: 1
    Откуда: Россия, Пермь
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 13:53. Заголовок: В соответствии с при..


    В соответствии с приказом Министерства образования Пермского края «О региональных вариативных формах аттестации педагогических кадров Пермского края» № СЭД-26-01-04-104 от 11.09.2008 г., при аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений форма аттестации выбирается самим педагогическим работником.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 2
    Откуда: Россия, Пермь
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.10 01:13. Заголовок: Очень много интересн..


    Очень много интересного по созданию электронного портфолио. Значит, по новым правилам необходимо обязательно создавать электронное портфолио?

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    администратор


    Сообщение: 114
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.10 03:17. Заголовок: В настоящее время на..


    В настоящее время направление в аттестации педагогов обозначено достаточно чётко: вариант аттестации посредством эектронного портфолио становится одним из основных, если не основным вариантом

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    moderator


    Сообщение: 2
    Откуда: Россия, Пермь
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 13:56. Заголовок: Фориу аттестации выб..


    Фориу аттестации выбирает сам педагог. Если вас устраивает электронное портфолио, то выбираете его, не устраивает, аттестуетесь как обычно.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.10 15:27. Заголовок: Очень ценная информа..


    Очень ценная информация. Хотелось бы иметь четкое представление как это воплотить в жизнь.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    moderator


    Сообщение: 3
    Откуда: Россия, Пермь
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 14:00. Заголовок: РЕКОМЕНДУЕМАЯ СТРУКТ..


    РЕКОМЕНДУЕМАЯ СТРУКТУРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
    ПОРТФОЛИО (размещена на сервере Министерства образования Пермского края)
    Структура электронного профессионального портфолио
    Профессиональный портфолио предлагается создать из пяти разделов:
    1. «Портрет» учителя.
    2. Уровень сформированности профессиональных компетенций (самооценка педагога).
    3. Оценка профессиональной компетентности руководителем.
    4. Папка личных достижений, включающая подразделы:
    • моё досье;
    • мои дидактические материалы;
    • мои открытые уроки;
    • моя научно-методическая работа;
    • я – классный руководитель.
    5. Профессиональные достижения учителя (профессионально -личностные, достижения учащихся (воспитанников).
    6. Описание предполагаемого карьерного роста.


    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 12:18. Заголовок: Спасибо информация п..


    Спасибо информация полезная, 2 педагога преступили к созданию собственных портфолио.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    администратор


    Сообщение: 119
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 00:18. Заголовок: Очень хорошо :sm12:..


    Очень хорошо

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 15:55. Заголовок: здравствуйте! хотело..


    здравствуйте! хотелось бы узнать более подробно о наиболее удачных вариантах оформления портфолио. к примеру - показатели результатов обучения предпочтительнее в каком виде предоставлять? в виде сводных таблиц, графиков или диаграмм? или есть другие варианты?

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 16:30. Заголовок: tat.ustygowa222 пише..

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    moderator


    Сообщение: 4
    Откуда: Россия, Пермь
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 14:08. Заголовок: Сводные таблицы, гр..



    Сводные таблицы, графики. диаграммы это разные формы системного представления информации. Преподаватели естественно-математических дисциплин предпочитают графики, диаграммы, гуманитарии, как правило, пользуются сводными таблицами.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 3
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 16:58. Заголовок: спасибо! обязательно..


    спасибо! обязательно просмотрю и то и другое.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 2
    Откуда: Юрьевна, Ирина
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 20:09. Заголовок: СПАСИБО ЗА ИНТЕРЕСНУ..


    СПАСИБО ЗА ИНТЕРЕСНУЮ ИНФОРМАЦИЮ!

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 9
    Откуда: Россия, Чернушка
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 09:30. Заголовок: То есть иными словам..


    То есть иными словами, все что есть заноси в компьютер, когда-нибудь оно точно пригодится.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    администратор


    Сообщение: 153
    Откуда: Россия, Пермь
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.10 14:32. Заголовок: irischka-p пишет: Т..


    irischka-p пишет:

     цитата:
    То есть иными словами, все что есть заноси в компьютер, когда-нибудь оно точно пригодится.


    Я бы так сказал, надо ВСЁ заносить в компьютер, оно точно пригодится. Если не для портфолио, то для создания дистанционных курсов

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    moderator


    Сообщение: 1
    Откуда: Россия, Пермь
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 13:11. Заголовок: Внимание! Хорошие н..


    Внимание! Хорошие новости! В ближайшее время на сайте ПКИПКРО http: www.pkipkro.perm.ru будут размещены материалы ЦОТТ и библиотеки, касающиеся портфолио, а также информационные списки по актуальным темам. Издательство "Учитель" (Волгоград) выпустило электронные пособия "Портфолио ученика" (2006 г.) и "Портфолио учителя" (2010 г.). Диски содержат нормативы, методические рекомендации, перимеры оформления портфолио, материалы из опыта работы, авторские программы, электронный портфолио. Приобрести их можно в сети магазинов учебной литературы.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 7
    Откуда: Россия, с.Аспа, Уинского района, Пермского края
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 15:55. Заголовок: Обязательно ли налич..


    Обязательно ли наличие бумажного варианта, если есть электронный портфолио?

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    moderator


    Сообщение: 5
    Откуда: Россия, Пермь
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.10 11:29. Заголовок: Формируя различные р..


    Формируя различные разделы электронного портфолио Вы неизбежно столкнетесь с необходимостью иметь бумажные варианты документов (которые необходимо сканировать для размещения в электронном портфолио): различные сертификаты, свидетельства, грамоты, рецензии, заключения сторонних организаций и т.д. Большинство же документов авторские программы, проекты, электронные перзентации, оцифрованные видеозаписи открытых уроков, ЦОР и др. размещаются на электронном носителе.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 4
    Откуда: суксунский район
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 17:03. Заголовок: ЗДРАВСТВУЙТЕ! Просма..


    ЗДРАВСТВУЙТЕ! Просматривала материал в интеренте по эл. портфолио. нашла много интересного для себя. наверное эл портфолио удобнее бумажного, так как оно более сжатое и лаконичное. А главное, учителю нужно найти самому у себя "изюминку" и научиться саморекламе. В большинстве своём, учителя-люди скромные и стесняются себя хвалить. С этим надо что-то делать.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    администратор


    Сообщение: 171
    Откуда: Россия, Пермь
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.10 17:12. Заголовок: Вот это вы заметили ..


    Вот это вы заметили правильно. Педагоги не умеют себя рекламировать, не умеют показать свою деятельность в выгодном свете, правильно подать свои наработки. С появлением сетевых технологий опыт, накопленный учителем, становится востребованным, появились сетевые средства его "продажи" и доставки потребителю. Заработать деньги собственным умом - это очень хороший вариант для педагога, было бы ЖЕЛАНИЕ пойти на затраты, связанные с обобщением опыта, созданием собственных ресурсов

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    администратор


    Сообщение: 1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.10 11:34. Заголовок: Положение о портфолио


    Одним из важных нормативно-регламентирующих документов, наличие которого желательно в учреждении, является Положение о портфолио (электронном или бумажном). Если образец такового есть в вашем ОУ, хотелось бы познакомиться с ним и обсудить его содержание в рамках форума.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.10 13:27. Заголовок: Я учитель высшей кат..


    Я учитель высшей категории. Мне предстоит аттестоваться в 2011 году. Занимаюсь электронным портфолио. Изменятся ли условия аттестации педагогов на высшую категорию в новом году?

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    администратор


    Сообщение: 154
    Откуда: Россия, Пермь
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.10 14:43. Заголовок: Насколько я знаю, в ..


    Насколько я знаю, в настоящее время разрабатывается новое положение об Аттестации, оно обсуждалось на нашем форуме. Окончательного варианта пока нет, такшто в следующем году возможны изменения

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    moderator


    Сообщение: 13
    Откуда: Россия, Пермь
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.10 15:06. Заголовок: Пока необходимо опир..


    Пока необходимо опираться на действующую нормативную базу:
    • Совместное письмо Департамента образования и областного комитета профсоюзов работников народного образования Пермской области «Об аттестации отдельных педагогических и руководящих работников» от 04.07.2001 г. № 21/10.
    • Об утверждении Положения о Главной аттестационной комиссии (приказ № 167 от 28.05.2003 г.).
    • Приказ «О новой редакции Положения работы экспертной группы» № 234 от 21.07.2005 г.
    • Приказ МО Пермского края «О региональных вариативных формах аттестации педагогических кадров Пермского края» № СЭД-26-01-04-104 от 11.09.2008 г.


    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 8
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.10 14:13. Заголовок: Есть ли какой-нибудь..


    Есть ли какой-нибудь обязательный алгоритм создания портфолио.
    Отлчается ли как-то портфолио учителя предметника от портфолио классного руководителя.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    администратор


    Сообщение: 155
    Откуда: Россия, Пермь
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.10 14:44. Заголовок: Посмотрите материалы..


    Посмотрите материалы данного Форума

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    moderator


    Сообщение: 14
    Откуда: Россия, Пермь
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.10 15:08. Заголовок: Кроме того в Едином ..


    Кроме того в Едином банке образовательных программ по этой проблеме размещены для скачивания методические рекомендации и материалы семинара "Внедрение электронного портфолио педагога, включающего достижения учащихся"

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 11
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.10 16:22. Заголовок: Подскажимте, пожалуй..


    Подскажимте, пожалуйста, чем отличается электронное портфолио учителя-предметника от классного руководителя?




    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 6
    Откуда: суксунский район
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.10 16:27. Заголовок: портфолио конечно же..


    портфолио конечно же "инструмент"! Ведь его сначало нужно создать - это не самое простое и быстрое дело. для этого нужно уметь анализировать свою собственну деятельность, обобщить собственный пед опыт, увидеть и показать другим свои достижения, не забыв при этом о проблемах. И более того- определить ближайшие и отдалённые переспективы своего движения. если учитель смог это сделать - это уже большой шаг в его профессиональном росте. Кроме этого портфолио ,наверное, предусматривает постоянную работу с ним. Периодически учитель возвращается к нему для занесения какой-то новой информации, обращаясь к уже имеющейся, сравнивая результаты. это заставляет его вновь заниматься анализом собственной деятельности и корректировать свою работу дальше, на достижение конкретных задач. Так что портфолио - документ, необходимый и для самого преподавателя так и для администрации ОУ для отслеживания результативности работы.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    администратор


    Сообщение: 158
    Откуда: Россия, Пермь
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.10 16:33. Заголовок: Совершенно правильно..


    Совершенно правильно. Именно поэтому актуально именно электронное портфолио педагога, которое можно легко править и развивать

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Не зарегистрирован
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.10 17:00. Заголовок: Информация подробная..


    Информация подробная и очень ценная.Создание электронного портфолио необходимо для новой формы аттестации и это правильно. Очень удобная форма накопления собственного материала. Так же анализ, результат своей работы. есть к чему стремиться.

    Спасибо: 0 
    Цитата Ответить



    Не зарегистрирован
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.10 17:17. Заголовок: согласна с тем, что ..


    согласна с тем, что электронное портфолио это инструмет профессионального развития. очень удобная форма накопления материала. можно проанализировать свою деятельность, мастерство.

    Спасибо: 0 
    Цитата Ответить



    Сообщение: 11
    Откуда: Россия, Чернушка
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.10 10:14. Заголовок: Удобно тем, что не н..


    Удобно тем, что не надо перелистывать страницы, анализируя информацию, в электронном портфолио вся информация систематизирована и обобщена

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Не зарегистрирован
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.10 17:05. Заголовок: Портфолио педагога э..


    Портфолио педагога это очень удобная форма накопления своего материала.Можно проанализировать свою деятельность.

    Спасибо: 0 
    Цитата Ответить
    администратор


    Сообщение: 172
    Откуда: Россия, Пермь
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.10 17:13. Заголовок: Уважаемые коллеги!!!..


    Уважаемые коллеги!!!
    Наш первый семинар подходит к концу, спасибо вам за участие, и интересные вопросы-предложения. Ждём вас завтра на всех наших семинарах! Обращаем ваше внимание, что форум, посвящённый данной теме, остаётся постояннодействующим, будем рады вашему участию в нём в любое время.
    С уважением, руководитель ЦОТТ ПКИПКРО, проректор по ИКТ Кокшаров В.Л.


    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответов - 36 , стр: 1 2 All [только новые]
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 2
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет