Форум ПКИПКРО: приглашаем вас принять активное участие в общении на выбранную тематику. Не забудьте зарегистрироваться (можно брать имя логина русскими буквами), иначе у вас не будет возможности оставлять сообщения в темах (можно будет только просматривать и читать).Надеемся, что вы будете соблюдать правила форума, и информация, размещенная вами, будет касаться непосредственно тем, перечисленных ниже. На форуме не допускается использование ненормативной лексики, необоснованные ругательства и т.п.
Благодарим за активное участие в нашем Форуме!

Вниманию участников дистанционных семинаров! Цикл семинаров, проводимых специалистами ЦОТТ ПКИПКРО, завершается. Опыт общения показал, что данная форма взаимодействия эффективна, её необходимо развивать и далее. Форумы продолжают свою работу в off-line режиме. БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем участникам семинаров, не теряйтесь, мы всегда с вами :))



АвторСообщение
администратор


Сообщение: 93
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.10 00:38. Заголовок: 5.2. Педагогический и социальный аспект использования услуги «Электронные дневники и журналы»


Кокшаров В.Л., руководитель ЦОТТ ПКИПКРО, проректор по ИКТ
Педагогический и социальный аспект использования услуги «Электронные дневники и журналы»

Услуга по ведению электронных дневников и журналов - услуга, которая предоставляется дистанционно в электронном виде родителям обучающихся, законным представителям обучающихся по их запросу общеобразовательным учреждением с использованием информационно-коммуникационных технологий для обеспечения возможности ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса, а также с результатами текущего контроля посещаемости уроков, успеваемости, промежуточной аттестации обучающихся (далее - Услуга).
Основными принципами предоставления Услуги являются:
1) бесплатность для получателя;
2) единство требований к результату услуги на всей территории Пермского края;
3) заявительный порядок обращения за предоставлением услуги.
Нормативное правовое регулирование отношений, возникающих в связи с организацией предоставления Услуги, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Результатом Услуги является предоставление получателю актуальной и достоверной информации в форме электронного дневника, представляющего совокупность сведений следующего состава:
- сведения о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе годовой календарный учебный график, расписание занятий на текущий учебный период, перечень изучаемых тем и содержание выдаваемых обучающемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода;
- результаты текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки;
- сведения о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период.
Предоставление вышеуказанной информации осуществляется посредством сайта сети Интернет, обеспечивающего получателю Услуги авторизированный доступ к информации, ограниченной сведениями об обучающемся, для которого получатель является родителем или законным представителем.
Актуальность и достоверность информации, предоставляемой получателю Услуги, обеспечивается ее еженедельным обновлением общеобразовательным учреждением.

Специалистами ЦОТТ ПКИПКРО подготовлены Регламенты использования услуги "Электронные дневники и журналы", скачать которые можно по следующей ссылке Скачать регламенты<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 38 , стр: 1 2 All [только новые]


moderator


Сообщение: 6
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.10 14:16. Заголовок: Советуем ознакомитьс..


Советуем ознакомиться с материалом Сергея Бурячко "Точка доступа: электронный журнал и электронный дневник для рядового педагога". Статья напечатана в газете "ИКТ в образовании" (приложение к "Учительской газете") №9 за 2009 г. Обратиться к автору с вопросами можно по адресу: sybur@610.ru.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.10 19:21. Заголовок: Совершенно согласна ..


Совершенно согласна с вами!Я молодой специалист,начавший профессиональную деятельность в прошлом году всем нынче вручили мы не удел,хотя теперь требуются такие люди которые с ПК на ты,не так ли?По поводу Эж могу сказать это нужная вещь,ИКТ развиваются и мы как педагоги развиваемся тоже,поэтому нам необходимо идти в ногу со временем.Дети это уважают

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 4
Откуда: Россия, Пермкий край, г. Очёр
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.10 18:21. Заголовок: При обычных дневника..


При обычных дневниках ученик может скрыть плохую отметку, а потом ее исправить, значит, родитель мог знать только об исправленной оценке. Однако мы живем в такое время, когда необходимо знать все и вовремя уметь реагировать. Это, в свою очередь, дисциплинирует и самих родителей, ведь много претензий идет именно к школе, на школу перекладывают вопросы и обучения, и воспитания. На мой взгляд электронные дневники необходимы, хоть заполнение их и кропотливая работа. Зато отметки ребёнок уже не скроет и родители вовремя узнают о той или иной отметке

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Откуда: Россия, Лысьва, п. Обманка-2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 11:13. Заголовок: Электронный дневник ..


Электронный дневник - это возможность использовать систему при полной компьютеризации населения. Сельская местность будет намного позади от городской, особенно от краевого центра.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 5
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 16:45. Заголовок: NikNik пишет: Элект..


NikNik пишет:

 цитата:
Электронный дневник - это возможность использовать систему при полной компьютеризации населения. Сельская местность будет намного позади от городской, особенно от краевого центра.


Вам будет полезен материал, представленный в статье Сергея Бурячко (директор гимназии СПб) "Точка доступа: электронный журнал и электронный дневник для рядового педагога". Статья напечатана в газете "ИКТ в образовании" (приложение к "Учительской газете") №9 за 2009 г. Обратиться с вопросами к автору можно по адресу: sybur@610.ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.10 12:05. Заголовок: Сайт предоставляет в..


Сайт предоставляет возможность смс-информирования по сотовому телефону, для сельской местности - это очень удобно, кто попробовал, тот оценил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 13:33. Заголовок: Добрый lдень участни..


Добрый lдень участники форума. В нашей школе электронные дневники ещё не ввели. Для родителей, которые интересуются учебой детей это будет полезно. Но многие родители не смогут посмотреть электронные дневникит.к школа находится в сельской местности и выход в Интернет есть не у всех родителей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 165
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.10 13:57. Заголовок: Необходимо шире испо..


Необходимо шире использовать возможности сотового телефона в качестве модема для выхода в Интернет, или приобрести GSM модем. В итоге - польза для семьи, и возможность, в том числе, посещать портал Образование web 2.0.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 2
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 16:29. Заголовок: Интересный опыт по д..


Интересный опыт по данной теме представлен в статье директора гимназии из Санкт-Петербурга Сергея Бурячко sybur@610.ru. Статья "Точка доступа: электронный журнал и электронный дневник для рядового педагога" будет полезна и педагогам, и родителям. Этот материал можно прочитать в газете "ИКТ в образовании" (приложение к "Учительской газете") №9 за 2009 г.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 3
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 16:34. Заголовок: Интересный опыт по д..


Интересный опыт по данной теме представлен в статье Сергея Бурячко (директор гимназии №610 СПб) "Точка доступа: электронный журнал и электронный дневник для рядового педагога". Статья напечатана в газете "ИКТ в образовании" (приложение к "Учительской газете") №9 за 2009 г. Если возникли вопросы, замечания, можно обратиться к автору sybur@610.ru.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 4
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 16:39. Заголовок: Интересный опыт по д..


Интересный опыт по данной теме представлен в статье Сергея Бурячко из СПб (директор гимназии №610) "Точка доступа: электронный журнал и электронный дневник для рядового педагога". Напечатана статья в газете "ИКТ в образовании" (приложение к "Учительской газете") №9 за 2009 г. Обратиться с вопросом к автору можно по адресу: sybur@610.ru.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Откуда: суксунский район
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.10 16:51. Заголовок: задумка конечно инте..


задумка конечно интересная и перспективная. Но пока она обретёт «жизненную » форму, ох как мы ещё с ней намучаемся. в соседней школе учителя в этом году приступили к заполнению элдневников. Что-то энтузиазма не наблюдаем. в нашей школе в компьютерном классе 4 ПК и только 2 в интернете. личный ПК имеют половина учителей, выход в Инет - у 4. Да и то что есть уже устарело. Так что с такой мат-тех базой проблемно всем этим заниматься в том виде в котором ЭД существует сейчас.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.10 16:26. Заголовок: Добрый вечер уважаем..


Добрый вечер уважаемые участники форума. Считаю, что работа с электронными дневниками разгружает педагогов, дает полную информацию, а так же общение с родителями. В нашем учреждении работа с электронными дневниками не ведется, но заинтересованность у педагогов есть. К сожалению нет возможности у родителей, так как семьи малообеспеченные.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор


Сообщение: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.10 21:36. Заголовок: Вдогонку за временем


Мы должны работать на опережение, а не догонять, когда ПК появится практически в каждой семье, а я даже ни капли не сомневаюсь, что появиться, поздно будет работу с электронным журналом начинать. А мы ведь пока в тестовом режиме её апробируем. Многие учатся, ошибки делают, а пора уже качественно, своевременно, и полном объеме, как задумывалось. И повторюсь. Когда-то исотовый у 1 из 100 был, а теперь, только у новорожденных в колясках не лежит. так и с доступом к новой услуге будет. Лучше, давайте, поскорее осваивать, а то, как бы, не опаздать на уходящий поезд!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Откуда: РФ, Лысьва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.10 11:36. Заголовок: С одной стороны, эле..


С одной стороны, электронный дневник вещь эффективная. Но из 75 учащихся нашей школы домашние компьютеры имеют только 10. Интернет только у 4-х детей. И для кого мы будем вести электронные дневники?
Село у нас небольшое, с родителями мы можем пообщаться в любое время. Тем более, большинство наших родителей на селе близко не подходят к ПК, хотя мы призываем их контролировать своих детей и предлагаем помощь в освоении комрьютера. Следовательно, труд учителя по ведению электронного дневника в нашем ОУ будет бесполезным.

ПЕТРЕНКО Р.Г. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 173
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.10 12:47. Заголовок: kan пишет: Тем боле..


kan пишет:

 цитата:
Тем более, большинство наших родителей на селе близко не подходят к ПК, хотя мы призываем их контролировать своих детей и предлагаем помощь в освоении комрьютера. Следовательно, труд учителя по ведению электронного дневника в нашем ОУ будет бесполезным.


Я уже писал, и ещё раз повторю, контроль детей - этот не та цель, для которой нужны данные сервисы. Главное - это организация неформального взаимодействия между всеми субъектами образовательного процесса. И в этом направлении школа должна оказать помощь родителям в освоении компьютера, дети должны оказать помощь родителям. Иначе, без этого, конфликт поколений, который выражается в том, что деди живут в информационном мире, а родители даже представления не имеют, что там творится, будет только усугубляться

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Откуда: Россия, Елово
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.10 16:19. Заголовок: Все понятно что это ..


Все понятно что это нужная вещь но надо к ней привыкать,привыкнем и это будет необходимая вещь,без которой не сможем обойтись

Юлия Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
Откуда: суксунский район
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.10 16:23. Заголовок: высокие технологии н..


высокие технологии не стоят на месте. Наши дети их осваивают гораздо быстрее чем мы. Это факт. Так чтобы и школе быть «на уровне» необходимо их использовать. «Электронный дневник» - это один из вариантов. В нашей школе его ещё не пробовали. До этого обсуждения я и сама видела больше минусов в этой идее, не представляя её реальных возможностей. А возможности "Дневника" действительно большие. Я смогу давать дополнительный материал по теме, можно проводить рейтинговые замеры среди учеников класса, а если есть параллель, то и между классами. ведь соревновательный момент ( в разумных рамках)для подросков важен. И так далее. Надо только не воспринимать сразу всё "в штыки". Учителя жалуются на недостаток общения с родителями и учениками, а это и есть общение - только другого уровня.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 38 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет