Форум ПКИПКРО: приглашаем вас принять активное участие в общении на выбранную тематику. Не забудьте зарегистрироваться (можно брать имя логина русскими буквами), иначе у вас не будет возможности оставлять сообщения в темах (можно будет только просматривать и читать).Надеемся, что вы будете соблюдать правила форума, и информация, размещенная вами, будет касаться непосредственно тем, перечисленных ниже. На форуме не допускается использование ненормативной лексики, необоснованные ругательства и т.п.
Благодарим за активное участие в нашем Форуме!

Вниманию участников дистанционных семинаров! Цикл семинаров, проводимых специалистами ЦОТТ ПКИПКРО, завершается. Опыт общения показал, что данная форма взаимодействия эффективна, её необходимо развивать и далее. Форумы продолжают свою работу в off-line режиме. БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем участникам семинаров, не теряйтесь, мы всегда с вами :))



АвторСообщение
администратор


Сообщение: 94
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.10 00:45. Заголовок: 5.1. Достаточность и качество сервисов при предоставлении услуги "Электр. дневники": мнение учителя


Кокшаров В.Л., руководитель ЦОТТ ПКИПКРО, проректор по ИКТ
Педагогический и социальный аспект использования услуги «Электронные дневники и журналы»

Услуга по ведению электронных дневников и журналов - услуга, которая предоставляется дистанционно в электронном виде родителям обучающихся, законным представителям обучающихся по их запросу общеобразовательным учреждением с использованием информационно-коммуникационных технологий для обеспечения возможности ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса, а также с результатами текущего контроля посещаемости уроков, успеваемости, промежуточной аттестации обучающихся (далее - Услуга).
Основными принципами предоставления Услуги являются:
1) бесплатность для получателя;
2) единство требований к результату услуги на всей территории Пермского края;
3) заявительный порядок обращения за предоставлением услуги.
Нормативное правовое регулирование отношений, возникающих в связи с организацией предоставления Услуги, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Результатом Услуги является предоставление получателю актуальной и достоверной информации в форме электронного дневника, представляющего совокупность сведений следующего состава:
- сведения о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе годовой календарный учебный график, расписание занятий на текущий учебный период, перечень изучаемых тем и содержание выдаваемых обучающемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода;
- результаты текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки;
- сведения о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период.
Предоставление вышеуказанной информации осуществляется посредством сайта сети Интернет, обеспечивающего получателю Услуги авторизированный доступ к информации, ограниченной сведениями об обучающемся, для которого получатель является родителем или законным представителем.
Актуальность и достоверность информации, предоставляемой получателю Услуги, обеспечивается ее еженедельным обновлением общеобразовательным учреждением.

Специалистами ЦОТТ ПКИПКРО подготовлены Регламенты использования услуги "Электронные дневники и журналы", скачать которые можно по следующей ссылке Скачать регламенты<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]





Сообщение: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.10 21:05. Заголовок: В «Отчёт о полноте и..


В «Отчёт о полноте и своевременности информации на портале», создаваемый для контроля в школе, желательно включать нагрузку каждого учителя за отчетный период.

В настоящее время этот отчет содержит информацию только о фиксированных уроках, созданных учителем в «Текущей успеваемости», и не отражает недельной нагрузки педагога.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 19:58. Заголовок: удобство электронного дневника


Хотелось бы сказать большое спасибо группе разработчиков и сопровождающим на данном этапе реализации проекта за быстрое реагирование на просьбы по совершенствованию данной среды, по устранению наших ошибок. Мне очень нравится, что все возникающие проблемы мы можем решить сообща здесь и сейчас. Используя эту уникальную возможность, хочу ещё раз обратиться с просьбой о создании подобного продукта для НОЦ /наши учебные планы, расписания, отсутствие классов никак не хотят вписаться в среду так, чтобы и нашим учителям было комфортно работать/. Что-нибудь сделайте для нас

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 162
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.10 13:32. Заголовок: Ваши пожелания мы до..


Ваши пожелания мы донесём до разработчиков

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.10 21:22. Заголовок: Ответ на поверхности


Administrator пишет:

 цитата:
почему учителя должны вести электронные дневники на ВСЕХ (!!!) учащихся класса, хотя пользуются этими услугами единицы из класса. Получается - лишняя двойная работа


Вы сами, видимо, не всеми возможностыми Электронного журнала пользуетесь. А то бы знали, чтобы выстроить рейтинг учащихся в классе или параллели, надо иметь данные обо всех учащихся, а не только о тех, кто услугой пользуется. Ещё важный момент: сегодня не пользуется, а через месяц пользуется, мы права никого лишать не хотим, так ведь? А эта уникальная возможность увидеть, где мой ребенок в рейтинге сегодня и через неделю, и в своем классе, и в параллели - это мощный инструмент и мотивации самого ребенка, и понимания каких-то общих тенденции в классе, в школе. Например на моего десятиклассника рейтинг действует гораздо сильнее информации о его собственных оценках. К тому же ранее эту информацию ни на собраниях, ни в личных беседах, мне и сыну учителя дать не могли (это же вручную считать нереально, тем более оперативно на каждый день). Так что, вовсе, вы и не зря трудитесь, уважаемые педагоги, и ваша эта "рутинная" работа очень нам нужна. А пользователей услуги с каждым днем становиться всё больше. Когда-то и сотовый телефон у одного из 100 был, а теперь - только что у новорожденных отсутствует.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 13:25. Заголовок: Здравствуйте. Объясн..


Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, почему учителя должны вести электронные дневники на ВСЕХ (!!!) учащихся класса, хотя пользуются этими услугами единицы из класса. Получается - лишняя двойная работа. Надо помнить, что "бумажные" журналы никуда не денутся и будут еще долго, как бы этого не хотелось организаторам. Да и журнал - это все же документ. А вот сайт документом, увы, не является. И далеко, ох как далеко то время, когда компьютер будет на каждом учительском месте... Нет, конечно, все красиво. Но по-большому счету - утопия.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 163
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.10 13:38. Заголовок: Сейчас такое время, ..


Сейчас такое время, что для того, чтобы быть актуальным, необходимо срабатывать "на опережение". Да, проблемы, которые вы озвучили, несомненно существуют. Тем не менее, нельзя нне учитывать тот факт, что в руки учителя попал некий инструмент влияния и на ученика, и на его родителей. Может быть, стоит всё ж таки обсудить варианты использования этого инструмента, а не перечислять всем известные причины, почему его можно не использовать?

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 13:44. Заголовок: Электонный дневник ..


Электонный дневник наверное и хорошо, но не все их могут посмотреть и проверить успеваемость своего ребёнка, т.к. не интернета. И у учителя нет интернета, а порой и компьютера на рабочем мест. И как быть? Оборудовать каждому учителю кабинет и дать выход в интернет! Вот тогда и можно поговорить!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.10 16:33. Заголовок: плюсы и минусы


плюсы и минусы ЭД. Ведение ЭД разгрузить педагогов, минусы это МТБ (затраты). К сожалению нет возможности обеспечить классы ком.техникой, да всегда ли будет обратная связь.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор


Сообщение: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.10 21:09. Заголовок: Давайте, сравним!


skoshi пишет:

 цитата:
да всегда ли будет обратная связь



Честно говоря, и при проведении очных бесед и родительских собраний, а также при использовании телефонной связи с родителями, обратной связи также может не быть. И я лично в этом не раз имела возможность убедиться. Думаю, многие меня поддержат. Но, опять же, никто не поспорит, звонок и беседа тут же могут быть забыты, а информация в электронном журнале (и просто оценка, и Д.З., и сообщение от классного руководителя) ещё долго может напоминать родителям о том, что обратной связи от него очень ждут. Надеюсь, что регламенты и рекомендации, подготовленные специалистами ПКИПКРО помогут обеспечить организацию более тесного сотрудничества и взаимодействия с родителями, т.е теми, кто является потребителем и заказчиком данной Услуги.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.10 16:33. Заголовок: плюсы и минусы


плюсы и минусы ЭД. Ведение ЭД разгрузить педагогов, минусы это МТБ (затраты). К сожалению нет возможности обеспечить классы ком.техникой, да всегда ли будет обратная связь.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 5
Откуда: Россия, Пермкий край, г. Очёр
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.10 18:16. Заголовок: плюсы и минусы ЭД


+ ЭД. Расписание и домашнее задание родители могут узнать из этого источника. Минимум творчества школьников по уничтожению и исправлению оценок.
- ЭД. Огромные затраты времени педагога.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет